Косметика Lancome (Ланкоме) в Минске. Цены и отзывы |
СПА салон, спа - процедуры | Натуральная косметика |
Компания Lancome "Ланком" является одним из лидеров в производстве и поставках декоративной косметики и парфюмерии. Этот бренд один из самых узнаваемых и используемых женщинами всего мира, ведь до 70-х годов Lancome выпускала косметику только для женщин. Компания была основана в 1935 году парфюмером и экспертом в области декоративной косметики Арманом Петижо (Armand Petitjean), в качестве логотипа компании выбрана пастельная роза, символ женственности и элегантности. И эта роза существует - знаменитая роза Lancome была выведена французским селекционером в 1973 году, роза нежно-розового цвета с длинными лепестками. Компания достаточно быстро завоевала позицию на мировом рынке; и через пол года, узнаваемый бренд Lancome пополнил ассортимент косметических средств в тридцати странах мира. Постоянная работа ученых компании в области косметологии, позволила накопить опыт в вопросах связанных с процессами старения кожи в разных периодах человеческой жизни, что в дальнейшем привело к выпуску первоклассной косметики для любого возраста и типа кожи. Эффективность этих средств подтвердили миллионы женщин, опробовавших её. Кроме того, продукция Ланком является абсолютно безопасной, так как содержит мягкие натуральные компоненты подходящие и для чувствительной кожи. Косметика и парфюмерия Lancome широко известна в 163 странах на всех континентах. Во Франции этот бренд входит в пятерку лидеров с такими громкими именами, как Ив Роше, Герлен, Виши. Ассортимент этой марки на данный момент включает в себя 11 уникальных ароматов и 20 линий средств декоративной косметики для ухода за всем телом. Armand Petitjean, парфюмер и косметолог, свою жизнь посвятил женской красоте. Его мечта - сделать любую женщину прекрасной. Ради этого, он создавал Lancome. Ради этого он окружил себя лучшими специалистами. Ради этого, он, вступив в неисследованную до него область, создал искусство - искусство, быть красивой. Страсть к ароматам вдохновила Armand Petitjean на смелый шаг: в 1935 под маркой Lancome он представил пять самостоятельных парфюмов. Смело? Да, но Armand Petitjean был учеником школы Franсois Coty, "отца духов люкс-класса XX века". Tropiques, Tendres Nuits, Kypre, и Bocages, раритетные духи, завоевавшие множество последователей, так же как и культовые Magie. Почти все флаконы были созданы известным художником Georges Delhomme. Флаконы от Georges Delhomme, созданные для Lancome, сегодня мечта многих коллекционеров. Флакон в виде рыбы-луны для одеколона Cachet Bleu (1935) uли флакон, гравированный распустившимся цветком жасмина, который мог содержать различные запахи (1935) или флакон-амфора Marrakech (1947) сегодня стоят астрономические суммы. Skin Care: мгновенный успех Make-Up: утонченная роскошь Только ПРЕВОСХОДНО - это девиз фирмы, которым руководствовались и руководствуются все, кто создает славу Lancome. Успех имеет две составляющие - силу и шарм. Сила Lancome в бесспорном превосходстве ее научных исследований и внедрения их результатов в выпускаемые новинки. Это - сила, которая постоянно растет, сила, которая может легко быть измерена успехом ее лабораторий и результатом действия ее продукции. Другую составляющую успеха Lancome не так легко определить количественно, потому что это шарм. Шарм, который женщина находит в Lancome? Или шарм который Lancome дает женщине через свои духи, линии красоты, или бесконечно совершенный make-up? Трудно сказать. Но не то ли, что придает шарму шарм? Сегодня, все во всем мире, на Востоке или Западе, в Нью-Йорке или в Гонконге, Вы увидите осененное лучами изображение марки Lancome. И место, где присутствует Lancome - это место лучистой и безмятежной красоты, где полутона, белизна, золото и свет создают гармоничный микроклимат, в котором женщины любят задержаться, что бы получить совет, испытать новую косметическую линию, протестировать кожу, или просто поговорить о красоте и искусстве быть красивой. Представленная в 140 странах косметика Lancome, имеющая передовые разработки в трех различных направлениях: уход за кожей, макияж и парфюмерия, марка Lancome равномерно распределена более чем на трех континентах: 1/3 в Европе, 1/3 в Америке, и 1/3 в Азии и остальной части мира. Благодаря исключительной стабильности, Lancome располагает центрами фундаментальных исследований, работающими во взаимодействии с Международной медицинской ассоциацией. Более чем две тысячи сотрудников работают с проблемами кожи, разрабатывая эффективные, принципиально новые составы и вещества, отвечающие растущим потребностям поклонниц марки. Критичность и серьезность в исследованиях объясняют успех Lancome в научном мире и непререкаемо высокую репутацию среди покупательниц выпускаемой продукции, действенность которой можно видеть и чувствовать. По вопросам сотрудничества обращаться: spahomesalon@gmail.com |
|
Спа салон красоты | Бильярдный клуб | Страхование |